Leo Burnett Sydney запустило хитроумную кампанию для инициативы WWF Just, цель которой рассказать, как избавиться от пластиковой упаковки и использовать натуральные заменители бытовой химии и гигиены. На сайте кампании just.net.au даются полезные советы, как заменить средство против солнечного ожога огурцом и крем для чистки обуви бананом. Для донесения сообщения креативщики использовали упаковки из 100% биологически разлагаемого картона с окошками в виде пластиковых бутылок для бытовой химии. Эту же идею доносил и outdoor.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024