WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров
27 Ноя 2024, 17:28

WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров

В то время как компания Jaguar сталкивается с массовой критикой своего недавнего ребрендинга, Всемирный фонд природы заботится о том, чтобы о настоящем ягуаре не забыли.

В обновленном брендинге Jaguar появился геометрический знак, объединяющий прописные и строчные буквы, что символизирует его направленность к электрическому будущему. Но Всемирный фонд природы воспользовался возможностью обратить внимание на более насущную проблему — сокращение популяции ягуаров.

В своем сообщении организация поделилась изображением, отражающим эволюцию логотипов автомобильного бренда, где последний дизайн заметно заменен пустым местом. Если не принять меры, ягуарам грозит полное исчезновение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Всемирный фонд природы также подчеркнул мрачную реальность, с которой сталкиваются ягуары сегодня. За последние полвека они лишились более половины своего природного ареала, а в некоторых районах находятся под угрозой исчезновения.

Организация использует этот момент, чтобы повысить осведомленность и призвать к поддержке в защите мест обитания ягуаров, особенно в Амазонии, где эти хищники находятся под растущим давлением.

Расскажите друзьям про новость