На этой неделе Wunderman Thompson Intelligence опубликовал новый отчет Into the Metaverse, охватывающий все, что владельцы брендов и их агентства должны знать о новой парадигме, о том, что такое метавселенная и ее значение для брендов.
Интерес к метавселенной — термин, впервые появившийся в романе Нила Стивенсона 1992 года «Снежная катастрофа», а затем тесно связанный с играми, означающий мир, в котором цифровой и физический миры размыты, — значительно вырос за последние 12 месяцев.
Поскольку меры по изоляции COVID-19 вынуждали многих людей вести большую часть повседневной жизни — от работы до развлечений до покупок и социального взаимодействия — онлайн, всем брендам приходилось быстро адаптироваться.
Сейчас, когда мир возвращается в офисы, школы, обычные магазины и другие физические помещения в рамках адаптации к жизни с коронавирусом, многие оценивают долговременное влияние образа жизни в экранах, и влияние ускоренного размытие виртуального и физического миров.
Эмма Чиу, глобальный директор Wunderman Thompson Intelligence и автор отчета «В метавселенную», говорит: «Мы вступаем в эру метавселенной, где наша виртуальная и физическая реальности сходятся, и мы работаем в диджитал двойнике нашего собственного мира. Здесь мы копируем наши распорядки, интересы и навязчивые идеи: от выбора одежды для наших аватаров, которые они будут носить, и автомобилей, которые они будут использовать, до строительства виртуальных домов или построения более справедливого и инклюзивного общества в сети. Наш отчет дает представление о том, как метавселенная формирует наше будущее».
Чтобы составить «Into The Metaverse», Wunderman Thompson Intelligence провела количественное исследование среди более чем 3000 потребителей в США, Великобритании и Китае в июле 2021 года в дополнение к качественному анализу, чтобы выявить понимание людьми и отношение к метавселенной и определить последствия — как проблемы, так и возможности — для брендов. Команда также опросила 15 экспертов об их интерпретации метавселенной и понимании того, как она реструктурирует бизнес и отрасли.
В отчете определены глобальные движущие силы, такие как превознесение технологий, рост игр и борьба за власть в быстро развивающейся метавселенной между такими компаниями, как Facebook, Roblox Corporation и Epic Games.
Подробно он также выделяет ключевые мета-тенденции, влияющие на потребителей посредством создания:
- Метажизни — характеризуется ростом виртуальных владений, таких как диджитал искусство и NFT, тесной связью между цифровым доступом, здоровьем и благополучием, а также значительной ролью технологий в творчестве. Повседневные привычки во всех сферах нашей жизни переносятся в цифровую сферу и порождают расширенное «я» и образ жизни — будь то владение цифровыми технологиями, встречи с друзьями с помощью технологий, активное создание контента или обращение к технологиям для развлечения.
- Метаплощадки — характеризуется появлением и растущей популярностью новых виртуальных площадок, а также ростом смешанных пространств виртуального и реального мира. С развитием традиционных мест для встреч это новое определение того, что могут значить дом, события и отпуск в метаэру.
- Метабизнес — характеризуется недавним значительным подъемом «игровой рекламы» и появлением новых границ розничной торговли. В то время как игры превратились в игровую площадку, где бренды и маркетологи могут взаимодействовать с часто гиперактивно заинтересованной аудиторией, бизнес в метавселенной процветает, открывая множество возможностей, поскольку мы начинаем наблюдать за автоматическими покупками, голограммами и перемещающимися аватарами.
- Метасообщества — характеризуются резким подъемом интереса людей к развитию гиперреальной идентичности в Интернете, быстрым ростом деловых социальных сетей и обещанием децентрализованного будущего. Эта цифровая реальность отражает ценности и стандарты нашей физической жизни — через сети без границ и виртуальные утопии — с группами, отстаивающими близкие их сердцам социальные цели.
Интересные результаты количественного исследования включают:
- Растущая зависимость глобальных потребителей от технологий: 76% всех опрошенных потребителей говорят, что их повседневная жизнь и деятельность теперь зависят от технологий, что составляет 79% представителей поколения Z (от 16 до 26 лет) и 80% представителей поколения миллениума (от 27 до 41 года)
- Зависимость от технологий теперь влияет на все аспекты повседневной жизни: 64% потребителей во всем мире говорят, что от этого зависит их социальная жизнь; 61% считают, что от этого зависят их средства к существованию; 56%, что от этого зависит их творчество; 52%, что от этого зависит их счастье; и 50%, что от этого зависит их благополучие
- Цифровые технологии меняют определение отношений между потребителем и брендом: 62% потребителей говорят, что они чувствуют себя ближе, взаимодействуя с брендом в диджитал формате; 66% предпочитают взаимодействовать с брендами в диджитал формате; 73% считают, что легче взаимодействовать с брендами с диджитал присутствием; и 85% считают, что диджитал присутствие будет иметь важное значение для успеха бренда в будущем.
- Будущее будет определяться технологиями: 93% потребителей во всем мире согласны с тем, что технологии — это наше будущее.
- Несмотря на все это, только 38% потребителей во всем мире слышали о термине «метавселенная».
Наоми Трони, глобальный директор по маркетингу и развитию компании Wunderman Thompson, говорит: «Пришло время перестать думать о метавселенной как об исключительно игровой сфере. В связи с продолжающимся стиранием границ между виртуальным и физическим мирами, резко ускоряющимся из-за ограничений на то, что люди могут делать в физическом пространстве, введенных в рамках мер по борьбе с распространением COVID-19, это новое социальное место. И наш новый отчет показывает, что новое социальное пространство никуда не денется. Базовые инструменты и привычки, формирующие строительные блоки метавселенной, уже созданы. Только 38% потребителей во всем мире, возможно, слышали о термине «метавселенная», но сейчас самое время по-настоящему определить, что такое метавселенная, и разработать план выхода брендов на этот рынок».