Wrigley Extra «развернули» трогательную историю любви.
08 Окт 2015, 14:47

Wrigley Extra «развернули» трогательную историю любви.

Бренду потребовалось два года, чтобы выпустить сиквел популярного  ролика «Оригами». В новом видео Energy BBDO рассказали историю двух влюбленных, чьи романтические отношения начались в школе и выдержали испытания студенческих лет и взросления. Как и в предыдущем ролике обертки интегрированы в саму историю. Эмоциональной выразительности добавило и исполнение песни Элвиса Пресли «Can't Help Falling in Love» Хейли Рейнхарт. Сингл в свое время «платиновым» в США. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео