Wrigley Extra «развернули» трогательную историю любви.
08 Окт 2015, 14:47

Wrigley Extra «развернули» трогательную историю любви.

Бренду потребовалось два года, чтобы выпустить сиквел популярного  ролика «Оригами». В новом видео Energy BBDO рассказали историю двух влюбленных, чьи романтические отношения начались в школе и выдержали испытания студенческих лет и взросления. Как и в предыдущем ролике обертки интегрированы в саму историю. Эмоциональной выразительности добавило и исполнение песни Элвиса Пресли «Can't Help Falling in Love» Хейли Рейнхарт. Сингл в свое время «платиновым» в США. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость