Wrigley объявила тендер на $200-миллионный глобальный креативный контракт
27 Апр 2007, 06:52

Wrigley объявила тендер на $200-миллионный глобальный креативный контракт

Компания по производству жевательной резинки и кондитерских изделий Wrigley объявила тендер на глобальный контракт по креативному обслуживанию с целью сокращения количества агентств-партнеров.

Общий объем контракта оценивается более чем в $200 млн. В настоящее время разработкой рекламы для Wrigley заняты следующие агентства: EnergyBBDO, принадлежащее Omnicom Group, которое является ведущим агентством по контракту и «владеет» контрактом 77 лет, DDB (Omnicom Group) — обладатель креативного контракта по Австралии и Новой Зеландии, Leo Burnett (Publicis Groupe) — обслуживание Канады и некоторых стран Азии, а также Grey (WPP Group) — креативные контракты по остальной части Азии и Индии.

Предполагается, что к участию в тендере будут приглашены все агентства, занятые креативным обслуживанием в настоящий момент, а также еще ряд других агентств.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Брайан Уайт, директор Wrigley по маркетинговым коммуникациям, сказал, что компания намерена сохранить лидирующие позиции BBDO послед проведения тендера, однако пересмотреть при этом состав других агентств с целью увеличения эффективности рекламного обслуживания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео