WPP тратит $70 миллионов на рекламу в Snapchat.
07 Дек 2016, 11:13

WPP тратит $70 миллионов на рекламу в Snapchat.

От имени своих клиентов рекламный гигант тратит $70 миллионов на продвижение брендов в Snapchat, отметил глава компании Мартин Соррелл на конференции UBS Media and Communication Conference. Эта сумма – лишь небольшая часть денег, которые компания выделяет на другие digital-платформы. В октябре Соррелл отметил, что WPP потратит $5 миллиардов на Google в этом году и  $1 миллиард – на Facebook. WPP продолжит увеличивать расходы на Facebook, которая пытается «ослабить Snapchat», по словам Соррела. По свидетельству самой Snap Inc, которая собирается выходить на IPO, компания замахнулась на доход от рекламы на уровне $250-$350 миллионов. Эта цифра может достичь одного миллиарда к 2017 году, по данным eMarketer, благодаря охвату молодых миллениалов, широкого рекламного портфолио и улучшенного рекламного таргетинга.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость