Холдинг принял решение избавиться от использования одноразового пластика в 3000 офисах. Запрет коснется бутылок, трубочек, чашек, ножей и вилок, и одновременно облегчит переработку пластика, приносимого из дома, в офисе. Рекламный гигант также вдохновляет своих клиентов и партнеров следовать его примеру. Facebook станет первым, кто будет сотрудничать в этой сфере.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов