WPP уже не холдинговая компания, а «компания креативной трансформации». Об этом рассказал СЕО Марк Рид, представив новый план по оживлению роста. Основные шаги трансформации включают сокращение 3,500 рабочих мест или более 2,6% глобальной рабочей силы WPP в течение трех лет, оптимизация глобальной структуры, инвестирование £15 млн в год на технологические ресурсы и креативный талант, особенно в США, организация WPP в качестве технологической платформы и консолидация технологических возможностей в WPP Technical Services.
«Мы называем свой подход „радикальной эволюцией“, потому что предпринимаем решительные действия и внедряем перемены», — отметил Рид. WPP серьезно настроена относительно конкуренции с консалтинговыми агентствами. Такие гиганты как Accenture и Deloitte все больше заходят на сторону агентств, частично благодаря приобретению креативных агентств. Благодаря новой стратегии холдинг намерен предоставить органический рост в 15% к 2021 году. Компания также провела ребрендинг и представила обновленное лого. Новая айдентика представляет WPP динамичной компанией, вовлеченной в нужды своих клиентов. Лого создано из разных частей, которые создают одно целое, представляя людей, агентства, возможности и рынки WPP, которые работают как одно целое для клиентов.