Ogilvy New York, Sra Rushmore и Santo займутся созданием новой маркетинговой стратегии бренда. Агентства были выбраны в рамках первого тендера нового СМО Маркоса де Квинто, который занял должность в январе. Остальные принимавшие участие семь агентств: David, Dentsu, FCB – South Africa, Martin Mercado, McCann Madrid, The Cyranos и Wieden+Kennedy Portland, авторы кампании «Открой Счастье», смогут принять участие в финальной креативной идее. Бренд реализовал свой подход работы с сетевым агентством, чтобы использовать «лучшие умы в отрасли» внутри одной группы.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков