Ogilvy New York, Sra Rushmore и Santo займутся созданием новой маркетинговой стратегии бренда. Агентства были выбраны в рамках первого тендера нового СМО Маркоса де Квинто, который занял должность в январе. Остальные принимавшие участие семь агентств: David, Dentsu, FCB – South Africa, Martin Mercado, McCann Madrid, The Cyranos и Wieden+Kennedy Portland, авторы кампании «Открой Счастье», смогут принять участие в финальной креативной идее. Бренд реализовал свой подход работы с сетевым агентством, чтобы использовать «лучшие умы в отрасли» внутри одной группы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии