Ogilvy New York, Sra Rushmore и Santo займутся созданием новой маркетинговой стратегии бренда. Агентства были выбраны в рамках первого тендера нового СМО Маркоса де Квинто, который занял должность в январе. Остальные принимавшие участие семь агентств: David, Dentsu, FCB – South Africa, Martin Mercado, McCann Madrid, The Cyranos и Wieden+Kennedy Portland, авторы кампании «Открой Счастье», смогут принять участие в финальной креативной идее. Бренд реализовал свой подход работы с сетевым агентством, чтобы использовать «лучшие умы в отрасли» внутри одной группы.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом