WPP объединил Geometry и VMLY&R
17 Ноя 2020, 12:23

WPP объединил Geometry и VMLY&R

Вслед за объединением AKQA и Grey, еще два агентства WPP — Geometry и VMLY&R объединились для запуска нового креативного commerce агентства VMLY&R COMMERCE. Возглавит компанию нынешний глобальный СЕО Geometry Бет Энн Каминков.

VMLY&R COMMERCE объединит более 11 000 сотрудников в 80 странах. Компания начнет работу с 1 января 2021, а интеграция команд продолжится в течение 2021. VMLY&R COMMERCE будет центральным агентством сети VMLY&R и поможет брендам расти, объединяя стратегии клиентов вокруг коммерции. Как отметил CEO WPP Марк Рид, компания предоставит экспертизу в сфере креативности, данных и технологий, чтобы помочь брендам вырасти в омниканальном мире. Напомним, ранее WPP объединил два других своих агентства AKQA и Grey, создав новую модель сети AKQA Group. В результате слияния WPP избавился от названия Grey.

Отметим, ранее WPP объединило JWT и Wunderman в одно агентство.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео