WPP объединил Geometry и VMLY&R
17 Ноя 2020, 12:23

WPP объединил Geometry и VMLY&R

Вслед за объединением AKQA и Grey, еще два агентства WPP — Geometry и VMLY&R объединились для запуска нового креативного commerce агентства VMLY&R COMMERCE. Возглавит компанию нынешний глобальный СЕО Geometry Бет Энн Каминков.

VMLY&R COMMERCE объединит более 11 000 сотрудников в 80 странах. Компания начнет работу с 1 января 2021, а интеграция команд продолжится в течение 2021. VMLY&R COMMERCE будет центральным агентством сети VMLY&R и поможет брендам расти, объединяя стратегии клиентов вокруг коммерции. Как отметил CEO WPP Марк Рид, компания предоставит экспертизу в сфере креативности, данных и технологий, чтобы помочь брендам вырасти в омниканальном мире. Напомним, ранее WPP объединил два других своих агентства AKQA и Grey, создав новую модель сети AKQA Group. В результате слияния WPP избавился от названия Grey.

Отметим, ранее WPP объединило JWT и Wunderman в одно агентство.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость