Глобальное рекламное агентство объединится с диджитал-агентством для создания Wunderman Thompson со штаб-квартирами в Нью-Йорке и Лондоне. Мэл Эдвардс сохранит свою руководящую роль после того, как она стала глобальным СЕО Wunderman в сентябре. СЕО JWT Тамара Инграм станет глобальным президентом нового объединения. Новый глава WPP Марк Рид продолжает консолидировать и упрощать структуру группы. В июле 2017 года он объединил digital агентство Possible с Wunderman, а два месяца спустя последовало слияние медиаагентств Maxus и MEC в Wavemaker. В январе пять дизайн-агентств были объединены в одно агентство под названием Superunion, а в сентябре он объединил рекламное агентство Y&R с диджитал-агентством VML для создания нового объединния VMLY&R. Слиянию подверглись PR-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe, образовав Burson Cohn & Wolfe. По словам Рида, новая структура объединит «фестивальный креатив и глубокую экспертизу в области технологий, данных и коммерции». У Wunderman Thompson будет примерно 20 000 сотрудников на 90 рынках.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии