WPP наняли McKinsey и создали первый пятилетний план
29 Окт 2020, 12:24

WPP наняли McKinsey и создали первый пятилетний план

Рекламный холдинг WPP создал первый пятилетний план для стабилизации бизнеса и нанял агентство McKinsey для его реализации, отмечают источники Business Insider.
WPP, как и рекламная отрасль, понесла сильные потери во время пандемии. Бывший финансовый руководитель WPP отметил, что план призван вселить в инвесторов уверенность и подчеркнуть важность диджитал-агентств WPP перед более слабыми традиционными агентствами. Другой бывший руководитель предположил, что более слабые агентства сольются с digital агентствами.

Пятилетний план сигнализирует уход от прошлого, когда WPP управлял бизнесом на квартальной основе и иногда обсуждал долговременные планы.

СЕО Марк Рид, возглавивший WPP в 2018 году, представил трехлетний план, который фокусировался на консолидации.
Бывшие инсайдеры отметили, что челленджем для WPP будет переход от сокращения расходов к увеличению доходов в то время, когда многие топы покинули компанию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость