Рекламный холдинг WPP создал первый пятилетний план для стабилизации бизнеса и нанял агентство McKinsey для его реализации, отмечают источники Business Insider.
WPP, как и рекламная отрасль, понесла сильные потери во время пандемии. Бывший финансовый руководитель WPP отметил, что план призван вселить в инвесторов уверенность и подчеркнуть важность диджитал-агентств WPP перед более слабыми традиционными агентствами. Другой бывший руководитель предположил, что более слабые агентства сольются с digital агентствами.
Пятилетний план сигнализирует уход от прошлого, когда WPP управлял бизнесом на квартальной основе и иногда обсуждал долговременные планы.
СЕО Марк Рид, возглавивший WPP в 2018 году, представил трехлетний план, который фокусировался на консолидации.
Бывшие инсайдеры отметили, что челленджем для WPP будет переход от сокращения расходов к увеличению доходов в то время, когда многие топы покинули компанию.