14 Дек 2007, 10:27

WPP Group вложил $25 млн. в технологию целевой рекламы

WPP Group вложил $25 млн. в технологию целевой рекламы

Медиабаинговый консорциум WPP Group вложил средства в Invidi Technologies Corp., разработавшей технологию, позволяющую кабельным и спутниковым телекомпаниям осуществлять фокусную рекламу, а СЕО GroupM Ирвин Готлиб вошел в состав совета директоров Invidi.
 
Сумма инвестиций WPP Group составляет порядка $25 млн. Кроме GroupM, инвесторами Invidi Technologies являются венчурные компании Menlo Ventures, InterWest Partners и EnerTech Capital. Invidi уже сотрудничает с рядом кабельных, спутниковых и телекоммуникационных компаний по тестированию новой технологии и предполагает частично внедрить ее в 2008 году.
 
Эти разработки позволяют определить, какой тип зрителя смотрит конкретную передачу в определенный момент времени и идентифицировать его возраст, пол, месторасположение, доход и этническую принадлежность. Если это действительно так, то рекламные ролики могут быть адресованы специфическим аудиториям.

Использование информации, доступной для операторов кабельной и спутниковой связи, всегда рассматривалось как способ сделать рекламу более ценной и полезной для аудитории. Однако в настоящее время телереклама остается ориентированной на широкую аудиторию, часто совсем не заинтересованную в покупке конкретного продукта.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео