WPP Group продолжает битву за исследовательскую компанию TNS. Сегодня утром британский холдинг предложил акционерам новую сумму, за которую он рассчитывает купить ресечерскую фирму — $2,2 млрд.
Новая сумма превосходит последнее предложение на $100 млн. До сегодняшнего дня совет директоров TNS отверг уже три предложения WPP. Последнее из них – на сумму в $2,1 млрд. На это предложение председатель правления TNS Дональд Брайдон (Donald Brydon) ответил, что сэр Мартин Соррелл недооценивает TNS, и пытается расстроить сделку с GfK. В свою очередь, Мартин Соррелл не скрывает, что TNS нужен ему для усиления исследовательского подразделения Kantar, которое в случае объедининия станет вторым игроком на мировом рынке после Nielsen Co.
Собрание акционеров TNS состоится 18 июля. На нем будет определено будущее компании.