WPP дал время TNS до 29 августа
После отказа немецкой компании от идеи объединения с Taylor Nelson Sofres, у WPP появились шансы уломать несговорчивого исследователя на продажу.
Основная причина выхода нюрнбергского исследователя из процесса переговоров об объединении — неудача в переговорах с инвестиционным фондом Apax, который должен был помочь GfK деньгами. Согласно инсайдерской информации, привлекаемые инвесторы требовали права по контролю над объединенной компанией, которыми не хотели делиться исследователи.
Напомним, что в последнее время основными претендентами на покупку TNS были GfK и британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. Руководство TNS несколько раз отклоняло предложения по поглощению, исходящие от шефа WPP Сэра Мартина Соррелла, ссылаясь на то, что они серьезно недооценивают компанию. В конечном итоге правление рекламного холдинга, таки не договорившись с коллегами из TNS, пошло на попытку враждебного поглощения, обратившись напрямую к акционерам исследовательской компании и оценив ее в $2.28 млрд. По условиям предложения, собственникам TNS необходимо принять решение до 29 августа.