27 Авг 2008, 07:36

WPP дал время TNS до 29 августа

После отказа немецкой компании от идеи объединения с Taylor Nelson Sofres, у WPP появились шансы уломать несговорчивого исследователя на продажу

WPP дал время TNS до 29 августа

После отказа немецкой компании от идеи объединения с Taylor Nelson Sofres, у WPP появились шансы уломать несговорчивого исследователя на продажу.

 

Основная причина выхода нюрнбергского исследователя из процесса переговоров об объединении — неудача в переговорах с инвестиционным фондом Apax, который должен был помочь GfK деньгами. Согласно инсайдерской информации, привлекаемые инвесторы требовали права по контролю над объединенной компанией, которыми не хотели делиться исследователи.

 

Напомним, что в последнее время основными претендентами на покупку TNS были GfK и британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. Руководство TNS несколько раз отклоняло предложения по поглощению, исходящие от шефа WPP Сэра Мартина Соррелла, ссылаясь на то, что они серьезно недооценивают компанию. В конечном итоге правление рекламного холдинга, таки не договорившись с коллегами из TNS, пошло на попытку враждебного поглощения, обратившись напрямую к акционерам исследовательской компании и оценив ее в $2.28 млрд. По условиям предложения, собственникам TNS необходимо принять решение до 29 августа.

 
Стоит отметить, что вероятность покупки TNS GfK, в случае поступления официального предложения, была бы намного выше. Руководство TNS не раз давало понять, что слияние с GfK было бы намного предпочтительней. Ранее компаниям удалось договориться об объединении на равных основаниях, однако затем немецкий исследователь все же принял решение попытаться купить TNS за наличность.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео