В рамках поддержки проекта S/HE Congress 2017 портал для деловых мам WOMO представил коллаборацию с украинским брендом RITO. Чтобы продвинуть идею о том, что в каждом абстрактом человеке нужно видеть гармоничный альянс обоих гендеров, что в каждом мужчине есть женщина, а женщина носит в себе мужское, бренд выпустил вещи-перевертыши.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024