В рамках поддержки проекта S/HE Congress 2017 портал для деловых мам WOMO представил коллаборацию с украинским брендом RITO. Чтобы продвинуть идею о том, что в каждом абстрактом человеке нужно видеть гармоничный альянс обоих гендеров, что в каждом мужчине есть женщина, а женщина носит в себе мужское, бренд выпустил вещи-перевертыши.

24 Ноя 2017, 08:34
WOMO и RITO создали вещи-перевертыши, чтобы рассказать об альянсе гендеров.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025