В этой категории нет золотых, серебряных или бронзовых львов, только титановые львы и Гран-при, который в этом году был присужден за блестящую и впечатляющую кампанию AMV BBDO London #wombstories. Кампания включала словарь боли, музей, социальную сеть. и онлайн-рассказы о женском здоровье, а также прекрасный фильм Ниши Ганатры. Это третий Гран-при, полученный кампанией на этой неделе после побед в конкурсах Health & Wellness и Film Craft Lions.
Всего семь львов были награждены жюри Titanium, которое возглавляла Сьюзан Кредл из FCB, причем титановый лев также был присужден Stevenage Challenge от Burger King, инновационному спонсорству сети бургеров гигантов английского футбола четвертого уровня, Stevenage Football Club, в котором DAVID Madrid и DAVID Miami пытались превратить Stevenage в крупнейший футбольный клуб в сети.
Publicis Italy, Enjoy Before Returning для Diesel
Translation New York, You Love Me для Beats by Dre
Beats в партнерстве с Мелиной Мацукас создал трогательный фильм «Ты меня любишь». Фильм просит всех нас представить мир, в котором мы любим темнокожих и уважаем их так же сильно, как мы любим их музыку, развлечения, спортивные достижения и моду.
FCB Chicago, Contract for Change для AB InBev
FCB Chicago, Boards of Change для City of Chicago
We Believers New York, Corona The Match of Ages для AB InBev
В кампании Corona сумела объединить 70 лет изображений футбольных матчей в одно видео. 90-минутный матч был отредактирован после анализа 50 матчей и более 75 часов видеозаписи.