Компания Вог Ритейл обновила приложение WOG PRIDE, который является мобильным сервисом одноименной программы лояльности. По данным WOG, 45% пользователей приложения PRIDE приходится на обладателей iPhone и 55% пользуются телефонами на ОС Android.
Благодаря расширению функционала, реализации инновационных решений и адаптаций сервиса под тренды компания WOG стимулирует клиентов переходить с использования пластиковой карты Прайд на ее мобильное приложение.
Глава Digital отдела компании WOG Дмитрий Демидов отметил: «Бизнес должен стремиться облегчить потребителю жизнь и помогать ему экономить время».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025