Компания Вог Ритейл обновила приложение WOG PRIDE, который является мобильным сервисом одноименной программы лояльности. По данным WOG, 45% пользователей приложения PRIDE приходится на обладателей iPhone и 55% пользуются телефонами на ОС Android.
Благодаря расширению функционала, реализации инновационных решений и адаптаций сервиса под тренды компания WOG стимулирует клиентов переходить с использования пластиковой карты Прайд на ее мобильное приложение.
Глава Digital отдела компании WOG Дмитрий Демидов отметил: «Бизнес должен стремиться облегчить потребителю жизнь и помогать ему экономить время».
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025