Вскоре наклейки появятся и в другом популярном приложении для общения — Viber. В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию. «Это символично, ведь, как и компания, стикеры WOG призваны продемонстрировать заботу о клиентах и вывести взаимосвязь между компанией и потребителями на качественно новый эмоциональный уровень. Кому-то это покажется пустяком, но эти маленькие, яркие картинки делают сложное простым. Они помогают выражать свою индивидуальность, дарить живые эмоции, веселиться и при этом экономить время. Разве не это важно для современного человека?» — подчеркивает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ВОГ РИТЕЙЛ. Первая линейка наклеек — это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы и что-то повседневное. К примеру: «Привіт, бро!», «Зараз лусну!», «Хочу на море». При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025