Вскоре наклейки появятся и в другом популярном приложении для общения — Viber. В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию. «Это символично, ведь, как и компания, стикеры WOG призваны продемонстрировать заботу о клиентах и вывести взаимосвязь между компанией и потребителями на качественно новый эмоциональный уровень. Кому-то это покажется пустяком, но эти маленькие, яркие картинки делают сложное простым. Они помогают выражать свою индивидуальность, дарить живые эмоции, веселиться и при этом экономить время. Разве не это важно для современного человека?» — подчеркивает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ВОГ РИТЕЙЛ. Первая линейка наклеек — это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы и что-то повседневное. К примеру: «Привіт, бро!», «Зараз лусну!», «Хочу на море». При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024