Видео стали продолжением оптимистичной кампании бренда, которая активно реализуется в социальных сетях, СМИ и на внешних носителях сначала всеукраинского карантина.
Слоганом нового кампейна стало короткое и точное выражение «Всюди, де люди». Оно удачно транслирует новое позиционирование WOG, ориентированное на людей. Ведь на самом деле ездят не машины, ездят люди.
Серия ТВ роликов является частью кампании, цель которой добавить украинцам оптимизма и хорошего настроения. WOG с начала карантинных мероприятий высказал свою позицию и запустил всеукраинскую кампанию с призывом оставаться дома, быть оптимистом и находить позитив во всем.
На первом этапе кампании были размещены борды с советами о том, как пережить карантин на позитиве. Также для соцсетей было снято видео «Советы бабушки Оксаны», где настоящая украинская жизнелюбка дает рекомендации, какие меры нужно соблюдать во время карантина. Далее – в Instagram был запущен проект «Червона Рута Челлендж», который стимулировал людей мыть руки в течение 30 секунд. А недавно в поддержку роликов «Всюди, де люди» WOG создал «Карту добрых историй». Это онлайн-проект, выполненный в виде интерактивной карты Украины с локациями добрых историй и приключений, произошедших во время путешествий и призван показать украинцам, что они добрые, отзывчивые, человечные и мотивировать их на хорошие поступки. Здесь можно прочитать хорошие истории, которые случались с украинцами на дорогах. Или написать собственную, и она появится на карте.
Трансляция роликов WOG «Всюди, де люди» проходит на всех украинских телеканалах и в соцсетях бренда, а также будет поддержана рекламой на внешних носителях по всей Украине.