Сеть АЗК WOG сообщила о назначении на должность директора по маркетингу Геннадия Карлинского. Среди его задач разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии сети.
Геннадий имеет более чем 15-летний опыт в различных ритейлах. Работал директором по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет», компании «Альцест» и сети «Аптека Доброго Дня», управляющим партнером бренда детских драгоценных подарков UMa & UMi.
«Я рад присоединиться к коллективу WOG. Меня вдохновляют амбициозные цели сети. Впереди – много интересной работы в различных направлениях. Уверен, вместе с профессиональной командой компании реализуем большое количество невероятных проектов и покажем высокие результаты. Одна из основных целей – «опередить» конкурентов при переходе от стратегии 4Р к 4С», — прокомментировал свое назначение Геннадий Карлинский.
Напомним, ранее маркетинг сети возглавляла Ольга Капустина.