12 Сен 2007, 11:57

Wispa проверяет, действительно ли просьбы потребителей вернуть продукт – настоящие

Wispa проверяет, действительно ли просьбы потребителей вернуть продукт – настоящие

После того, как сообщения о том, что блоггеры вернули на рынок батончик Wispa немного затихли, на сцену вышли скептики и открыли второй раунд публикаций простым вопроcом: «А кто сказал, что вся эта масштабная блоггерская инициатива – не дело рук специалистов по маркетингу компании Cadbury?» Кроме Тони Висборо, представителя компании по связям с общественностью, никто, в общем-то, не сказал. А верить на слово в мире маркетинговых войн давно уже не принято. Принято обращаться к независимым экспертам — таким, как, в данном случае, VCCP Search , которое специализируется на online-мониторинге.

Агентство создало карту запросов, блогов и обсуждений в сети по запросу Wispa. В результате, очертили «круг виновных». Их оказалось не так много. Во-первых, Facebook. Там насчитали 90 Wispa-групп, с общим числом фанатов — 14 000 пользователей. Хороший вклад дали специализированные ресурсы – шоколадный Chocablog , сайт подачи петиций Gopetition и YouTube. Именно они послужили источником «массовых беспорядков».

Wispa поступит в продажу в октябре. Cadbury собирается проверить, станут ли интернет-просьбы реальными продажами. Только после этого будет принято окончательное решение.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео