Wired ввел платный доступ к сайту из-за блокировщиков рекламы.
09 Фев 2016, 11:23

Wired ввел платный доступ к сайту из-за блокировщиков рекламы.

Журнал Conde Naste будет брать плату за доступ к сводному от рекламы вебсайту, чтобы воспрепятствовать использованию блокировщиков рекламы. Издание предложит читателям несколько вариантов: заплатить $3.99 за месяц и получить контент без рекламы, получить контент с рекламой или ограничить доступ. Более пятой части читателей Wired используют блокировщиков рекламы и они, вероятно, открыты к дискуссии относительно поддержки бизнеса с помощью подписной модели. В своем обращении к читателям реакторы Wired отметили: «на протяжении 23 лет мы расширяли границы медиа, начиная от нашего печатного издания и до запуска первого вебсайта. Мы даже изобрели баннерную рекламу. Мы будем продолжать экспериментировать и находить новые пути, чтобы доставлять вам истории и создавать здоровый бизнес, который поддерживает сторителлинг. Мы надеемся, вы присоединитесь к нам в этом путешествии». Блокировщики рекламы стали главной проблемой для издателей, влияя на монетизацию контента. Недавно Samsung стал первым производителем смартфоном на рынке Android, поддерживающим блокировку рекламу в своем браузере по умолчанию. Издания экспериментируют с моделями подписки, но большинство отказываются от них, боясь потерять читателей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость