Американский журнал Wired обратил внимание на тренд среди западных СМИ, которые полностью отказываются от комментариев читателей под материалами. Последним в череде отказов стало издание Motherboard, объявившее о закрытии секции пользовательских комментариев и их замене на отправку посланий на адрес редакции. В Motherboard отметили, что «быстрые реакции» пользователей зачастую «бесполезные или даже вредительские». В тот же день Reddit запустил собственное издание Upvoted, в котором также не оказалось комментариев.
Как пишет Wired, комментарии пользователей годами сопровождали СМИ, но рост интернет-аудитории приводил к росту количества «боли» при их модерировании. Да и сами читатели предпочитали обсуждать статьи в социальных сетях, снимая ответственность за свои высказывания с изданий. Первым крупным онлайн-изданием, отказавшимся от комментариев в 2013 году стал Popular Science. Причина — исследование, согласно которому мнения читателей под статьёй могут слишком сильно менять восприятие текста. В 2014 к нему присоединились Chicago Sun-Times («неуместный тон и качество комментариев»), CNN (комментарии исчезли во время протестов в Фергюсоне и так и не появились), Reuters и Re/code («социальные сети более подходящее место для обсуждений»). В 2015 пропали комментарии в Bloomberg, The Verge, The Daily Dot и The Daily Beast. В их компании и MMR. Идемте, обсудим на Facebook.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии