Winter is coming: как наружке пережить зиму
06 Ноя 2017, 08:21

Winter is coming: как наружке пережить зиму

Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период

Зима – не самая комфортная пора для рекламных активностей в наружке. Морозы и снегопады создают неудобства с монтажом, а метели и ветер – риск обрыва рекламных материалов. Но любые ограничения, в том числе и погодные, – это повод обратиться к новым решениям. Юлия Третяк, Innovations Manage Posterscope Ukraine, рекомендует, как наружке увеличить эффективность в зимний период.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Альтернативный outdoor

Когда стандартные форматы меркнут на фоне безликой зимы, в бой на улицы городов выходят цифровые и имиджевые форматы. Возьмите на вооружение видеоборды: динамичная картинка точно привлечет внимание аудитории в серые будни. Эффективным решением станут также медиафасады и брандмауэры. Но тут важно соблюдать главное правило зимы – тщательно подбирать контрастность и цветовую гамму при подготовке креативных материалов, чтобы не слиться с «унылостью» окружающей среды.

Согревающий транспорт 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чем ниже температура на улице, тем больше людей в общественном транспорте. Это идеальный канал коммуникации с мобильной аудиторией. Реклама в метрополитене и общественном транспорте дает прежде всего длительный контакт с потребителем, а также вариации форматов: брендирование станций, переходов и составов, бэклайты, метролайты, путевые стены, реклама внутри транспорта. Приятный бонус в охватах в новогодний период – люди чаще путешествуют и, соответственно, повышается посещаемость на железнодорожных станциях и в аэропортах.

Развлекательный indoor

В холодную пору люди стремятся в уютные помещения – ТРЦ и кинотеатры. Тут хорошо работает таргетинг на нужные аудитории в местах их скопления. И поскольку главная цель посещения вышеупомянутых мест в большинстве случаев – развлечение, то и лояльность к рекламе тут довольно высока. Особое внимание заслуживают кинотеатры, которые с помощью большого экрана «влюбляют» аудиторию в бренд и помогают ему выделиться благодаря уникальному формату проявления в популярный период – ноябрь-январь.

Торжественная «вишенка»

Зима – идеальный период интегрироваться в праздничные декорации и новогодний интертеймент. Вряд ли можно найти более благоприятный и эмоционально позитивный фон для рекламодателя, чем Новый год. Брендирование елок, катков, зимних фотозон и сити-инсталляций. Весь этот инструментарий поможет выделиться из клаттера и ярко заявить о бренде в «серые» будни.

Расскажите друзьям про новость