Will.i.am снялся в рекламной кампании The Wall Street Journal
12 Мар 2015, 16:19

Will.i.am снялся в рекламной кампании The Wall Street Journal

В конце февраля The Wall Street Journal запустили глобальную кампанию, призывая читателей «Найти время» для издания.

Привлекая к участию will.i.am кампания намерена показать, что даже самые занятые читатели находят время для газеты, чтобы быть в курсе бизнес-сообщества. В видео занятый американский рэпер читает издание на планшете и отмечает, что у него нет времени читать The Wall Street Journal. Сообщение на экране гласит: «Люди, у которых нет времени, находят время для чтения The Wall Street Journal.»

кампания будет идти до июня и в ней появятся и другие знаменитости, такие как дизайнер и филантроп Тори Берч и CEO SAP Билл МкДермотт. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость