12 Мар 2015, 16:19

Will.i.am снялся в рекламной кампании The Wall Street Journal

В конце февраля The Wall Street Journal запустили глобальную кампанию, призывая читателей «Найти время» для издания.

Привлекая к участию will.i.am кампания намерена показать, что даже самые занятые читатели находят время для газеты, чтобы быть в курсе бизнес-сообщества. В видео занятый американский рэпер читает издание на планшете и отмечает, что у него нет времени читать The Wall Street Journal. Сообщение на экране гласит: «Люди, у которых нет времени, находят время для чтения The Wall Street Journal.»

кампания будет идти до июня и в ней появятся и другие знаменитости, такие как дизайнер и филантроп Тори Берч и CEO SAP Билл МкДермотт. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео