12 Мар 2015, 16:19

Will.i.am снялся в рекламной кампании The Wall Street Journal

В конце февраля The Wall Street Journal запустили глобальную кампанию, призывая читателей «Найти время» для издания.

Привлекая к участию will.i.am кампания намерена показать, что даже самые занятые читатели находят время для газеты, чтобы быть в курсе бизнес-сообщества. В видео занятый американский рэпер читает издание на планшете и отмечает, что у него нет времени читать The Wall Street Journal. Сообщение на экране гласит: «Люди, у которых нет времени, находят время для чтения The Wall Street Journal.»

кампания будет идти до июня и в ней появятся и другие знаменитости, такие как дизайнер и филантроп Тори Берч и CEO SAP Билл МкДермотт. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео