Прошел месяц после того, как бренд привлек на позицию креативного директора знаменитого актера. Ролик вышел в рамках глобальной маркетинговой кампании, цель которой модернизировать бренд в то время, когда отрасль производства бурбона испытает некоторое возрождение. Будучи и режиссером ролика, Макконахи работал вплотную с J. Walter Thompson New York и RSA Films над созданием кампании, цель которой показать, что целевая Wild Turkey – люди, которые чувствуют себя в своей тарелке и не боятся заниматься собственным делом. «Очень часто люди выбирают спиртной напиток, чтобы присоединиться к толпе и не выделяться», отметил Макконахи. «Wild Turkey говорит о другом. Если ты ведешь себя естественно, делаешь все по-своему, тогда ты чувствуешь себя как дома в любом месте, и Wild Turkey найдет тебя».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025