Прошел месяц после того, как бренд привлек на позицию креативного директора знаменитого актера. Ролик вышел в рамках глобальной маркетинговой кампании, цель которой модернизировать бренд в то время, когда отрасль производства бурбона испытает некоторое возрождение. Будучи и режиссером ролика, Макконахи работал вплотную с J. Walter Thompson New York и RSA Films над созданием кампании, цель которой показать, что целевая Wild Turkey – люди, которые чувствуют себя в своей тарелке и не боятся заниматься собственным делом. «Очень часто люди выбирают спиртной напиток, чтобы присоединиться к толпе и не выделяться», отметил Макконахи. «Wild Turkey говорит о другом. Если ты ведешь себя естественно, делаешь все по-своему, тогда ты чувствуешь себя как дома в любом месте, и Wild Turkey найдет тебя».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии