Прошел месяц после того, как бренд привлек на позицию креативного директора знаменитого актера. Ролик вышел в рамках глобальной маркетинговой кампании, цель которой модернизировать бренд в то время, когда отрасль производства бурбона испытает некоторое возрождение. Будучи и режиссером ролика, Макконахи работал вплотную с J. Walter Thompson New York и RSA Films над созданием кампании, цель которой показать, что целевая Wild Turkey – люди, которые чувствуют себя в своей тарелке и не боятся заниматься собственным делом. «Очень часто люди выбирают спиртной напиток, чтобы присоединиться к толпе и не выделяться», отметил Макконахи. «Wild Turkey говорит о другом. Если ты ведешь себя естественно, делаешь все по-своему, тогда ты чувствуешь себя как дома в любом месте, и Wild Turkey найдет тебя».
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024