Бренд выпустил новую кампанию, рекламируя два антиперспиранта с эффективной защитой от пота. В одном из роликов двое мужчин в деревянном домике слушают новости о поте по радио. Услышав, что по прогнозу ожидается сухость и нет никакой надежды, один из них выскакивает за двери со словами: «Мне надоело сидеть и ждать этого пота. Необходимо что-то предпринять». Но это были последние слова героя. Во втором ролике двое героев переживают о том, что отсутствие пота не дает им возможности вырастить картофель.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро