Бренд выпустил новую кампанию, рекламируя два антиперспиранта с эффективной защитой от пота. В одном из роликов двое мужчин в деревянном домике слушают новости о поте по радио. Услышав, что по прогнозу ожидается сухость и нет никакой надежды, один из них выскакивает за двери со словами: «Мне надоело сидеть и ждать этого пота. Необходимо что-то предпринять». Но это были последние слова героя. Во втором ролике двое героев переживают о том, что отсутствие пота не дает им возможности вырастить картофель.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров