Бренд выпустил новую кампанию, рекламируя два антиперспиранта с эффективной защитой от пота. В одном из роликов двое мужчин в деревянном домике слушают новости о поте по радио. Услышав, что по прогнозу ожидается сухость и нет никакой надежды, один из них выскакивает за двери со словами: «Мне надоело сидеть и ждать этого пота. Необходимо что-то предпринять». Но это были последние слова героя. Во втором ролике двое героев переживают о том, что отсутствие пота не дает им возможности вырастить картофель.
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025