Бренд выпустил новую кампанию, рекламируя два антиперспиранта с эффективной защитой от пота. В одном из роликов двое мужчин в деревянном домике слушают новости о поте по радио. Услышав, что по прогнозу ожидается сухость и нет никакой надежды, один из них выскакивает за двери со словами: «Мне надоело сидеть и ждать этого пота. Необходимо что-то предпринять». Но это были последние слова героя. Во втором ролике двое героев переживают о том, что отсутствие пота не дает им возможности вырастить картофель.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025