Бренд выпустил новую кампанию, рекламируя два антиперспиранта с эффективной защитой от пота. В одном из роликов двое мужчин в деревянном домике слушают новости о поте по радио. Услышав, что по прогнозу ожидается сухость и нет никакой надежды, один из них выскакивает за двери со словами: «Мне надоело сидеть и ждать этого пота. Необходимо что-то предпринять». Но это были последние слова героя. Во втором ролике двое героев переживают о том, что отсутствие пота не дает им возможности вырастить картофель.
10 Июн 2025
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025