Wieden + Kennedy, Amsterdam создали ролик в рамках 35 миллионной рекламной кампании для голландского сайта путешествий Bookimg.com повысит осведомленность о себе на американском рынке. Цель креативщиков была показать, какие чувства испытывают люди, когда они делают удачную бронь в гостинице.

22 Янв 2013, 16:22
Wieden + Kennedy, Amsterdam показали восторг от успешной брони гостинницы
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025