Компания Whirlpool подвела итоги тендера на медийное обслуживание, в котором принимали участие Укрмедиа, МедиаЭксперт и ZenithOptimedia. Победителем была признана команда агентства ZenithOptimedia, с которым Whirlpool подписывает контракт на 2007-2008 года.
Тендер проходил в апреле 2007 года и состоял из двух этапов, что позволило уделить максимальное внимание всем интересующим стороны аспектам. В процессе тендера сравнивались стратегия, условия размещения и профессиональный уровень команд участников.
Ярослав Сорокопуд, маркетинг директор Whirlpool в Украине:
«С Укрмедией у нас уже был опыт сотрудничества в Украине, а ZenithOptimedia – это наш международный партнер. Поэтому выбор был не из легких. Интересный подход, эффективная медиастратегия и выгодные условия размещения, предложенные ZenithOptimedia, это именно то, что позволит нам достичь хороших результатов в будущем. Я был приятно удивлен профессионализмом молодой команды ZenithOptimedia и считаю их победу вполне заслуженной».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025