Компания Whirlpool подвела итоги тендера на медийное обслуживание, в котором принимали участие Укрмедиа, МедиаЭксперт и ZenithOptimedia. Победителем была признана команда агентства ZenithOptimedia, с которым Whirlpool подписывает контракт на 2007-2008 года.
Тендер проходил в апреле 2007 года и состоял из двух этапов, что позволило уделить максимальное внимание всем интересующим стороны аспектам. В процессе тендера сравнивались стратегия, условия размещения и профессиональный уровень команд участников.
Ярослав Сорокопуд, маркетинг директор Whirlpool в Украине:
«С Укрмедией у нас уже был опыт сотрудничества в Украине, а ZenithOptimedia – это наш международный партнер. Поэтому выбор был не из легких. Интересный подход, эффективная медиастратегия и выгодные условия размещения, предложенные ZenithOptimedia, это именно то, что позволит нам достичь хороших результатов в будущем. Я был приятно удивлен профессионализмом молодой команды ZenithOptimedia и считаю их победу вполне заслуженной».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025