100% рекламной площади на своих ресурсах бренд отдаст под работы художников против насилия с применением оружия. Таким образом сервис обмена файлами поддержал «Марш за наши жизни», который состоялся сегодня во всех штатах Америки. «В 2009, года мы открыли свой первый офис в Нидерландах, от оружия в стране погибло 107 человек. В 2016 мы открыли офис в Лос-Анжелесе и перевезли часть команды и членов их семей сюда. За прошлый год — наш первый год в Америке — от огнестрельного оружия погибло 15 000, включая 350 в массовых расстрелах. Это глобальная проблема, которую мы не можем игнорировать», — говорит президент компании Дэмиан Брэдфилд (Damian Bradfield).
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024