100% рекламной площади на своих ресурсах бренд отдаст под работы художников против насилия с применением оружия. Таким образом сервис обмена файлами поддержал «Марш за наши жизни», который состоялся сегодня во всех штатах Америки. «В 2009, года мы открыли свой первый офис в Нидерландах, от оружия в стране погибло 107 человек. В 2016 мы открыли офис в Лос-Анжелесе и перевезли часть команды и членов их семей сюда. За прошлый год — наш первый год в Америке — от огнестрельного оружия погибло 15 000, включая 350 в массовых расстрелах. Это глобальная проблема, которую мы не можем игнорировать», — говорит президент компании Дэмиан Брэдфилд (Damian Bradfield).
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024