WeTransfer запустил масштабную арт-кампанию против массовых расстрелов.
24 Мар 2018, 14:53

WeTransfer запустил масштабную арт-кампанию против массовых расстрелов.

100% рекламной площади на своих ресурсах бренд отдаст под работы художников против насилия с применением оружия. Таким образом сервис обмена файлами поддержал «Марш за наши жизни», который состоялся сегодня во всех штатах Америки. «В 2009, года мы открыли свой первый офис в Нидерландах, от оружия в стране погибло 107 человек. В 2016 мы открыли офис в Лос-Анжелесе и перевезли часть команды и членов их семей сюда. За прошлый год — наш первый год в Америке — от огнестрельного оружия погибло 15 000, включая 350 в массовых расстрелах. Это глобальная проблема, которую мы не можем игнорировать», — говорит президент компании Дэмиан Брэдфилд (Damian Bradfield).

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость