100% рекламной площади на своих ресурсах бренд отдаст под работы художников против насилия с применением оружия. Таким образом сервис обмена файлами поддержал «Марш за наши жизни», который состоялся сегодня во всех штатах Америки. «В 2009, года мы открыли свой первый офис в Нидерландах, от оружия в стране погибло 107 человек. В 2016 мы открыли офис в Лос-Анжелесе и перевезли часть команды и членов их семей сюда. За прошлый год — наш первый год в Америке — от огнестрельного оружия погибло 15 000, включая 350 в массовых расстрелах. Это глобальная проблема, которую мы не можем игнорировать», — говорит президент компании Дэмиан Брэдфилд (Damian Bradfield).
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов