Американская сеть ресторанов быстрого питания выпустила колкий ролик в сторону своего конкурента, указав на «не слишком скрытый перл» на сайте McDonald’s. С присущем сети чувстве юмора Wendy’s критикует тот факт, что McDonald’s признает использование замороженной говядины для бургеров. Как отметил бренд, айсберг, который потопил «Титаник», тоже был изо льда. Ранее бренд высмеял конкурента за фейл в Черную пятницу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025