Американская сеть ресторанов быстрого питания выпустила колкий ролик в сторону своего конкурента, указав на «не слишком скрытый перл» на сайте McDonald’s. С присущем сети чувстве юмора Wendy’s критикует тот факт, что McDonald’s признает использование замороженной говядины для бургеров. Как отметил бренд, айсберг, который потопил «Титаник», тоже был изо льда. Ранее бренд высмеял конкурента за фейл в Черную пятницу.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025