Летом этого года Watsons Украина разработала и внедрила в коммуникацию обновленный концепт бренда работодателя — «ТУРБОТА-НАША РОБОТА». Он продолжает идею заботы компании о клиентах: мы заботимся о наших сотрудниках, чтобы они заботились о наших клиентах. Креативным помощником компании выступало международное агентство Leo Burnett.
Ранее, в конце 2017 года группа компании A. S. Watson Group, куда входит Watsons Украина, представила миру новый бренд работодателя Be part of more (Будь частью большего). Основным посылом является международная компания — ритейлер № 1 в мире, где карьерный рост и карьерные путешествия всегда в динамике, а международный опыт расширяет границы каждого сотрудника. Все это — больше, чем просто работа.
«Несмотря на то, что ориентиром для нас был фреймворк Be part of more, при разработке новой корпоративной коммуникационной платформы мы руководствовались спецификой нашей страны, менталитета и опытом коммуникации с реальными и потенциальными сотрудниками компании», — комментирует Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.
«Международные компании отличает высокий уровень корпоративной культуры: как к сотруднику относятся, как его развивают, как к нему прислушиваются. Предлагают ли ему исключительно официальные и прозрачные трудовые отношения, является ли работодатель социально ответственным и т. д. Именно это является важной эмоциональной составляющей, ради которой люди выбирают такие компании, как наша», — так в компании разъясняют ключевые сообщения нового концепта «турботи».