К Международному дню пожилых людей компания Watsons провела съемки с Агентством взрослых моделей проекта «Жизнелюб».
Этой фотосессией компания обращает внимание на «ейджизм» в бьюти-индустрии, демонстрируя, что любой возраст прекрасен. Подчеркнуть естественную красоту моделей помогла популярная продукция сети Watsons, ТМ Vivenne Sabo и Catrice.
«Среди клиентов Watsons – девушки и женщины разных возрастов, и все они – прекрасны.. Этой кампанией мы призываем их наслаждаться своей красотой в любом возрасте. Посмотрите на фото – эти лица светятся настоящей красотой, мудростью, опытом и уверенностью в себе». – Екатерина Веремеева, PR директор Watsons. В компании также отмечают тренд подобного отношения к красоте вне зависимости от времени: «На западном рынке индустрия красоты уже давно пересмотрела свое отношение к возрасту. Юбилейный номер французского L'Officiel вышел в виде сборника статей о женщинах разных возрастов. Универмаг Harvey Nichols пригласил для рекламной кампании 100-летнюю модель Марджори Гилберт. Обложки журналов Vogue, Port Magazine, кампании Celine и Dolce & Gabbana – все они были со взрослыми моделями».