Watsons призвала создать свою мелодию с помощью интерактивного ролика.
23 Янв 2018, 10:01

Watsons призвала создать свою мелодию с помощью интерактивного ролика.

Особенность ролика в том, что после его просмотра на YouTube-канале компании, зритель может сам создать забавную мелодию, используя для этого звуки товаров. Им будут соответствовать клавиши на клавиатуре. За самую креативную мелодию участников ждут сюрпризы. Создатели ролика призывают: «Покупай, играя и играя, покупай!». 

Главным героем на видео выступил DJ Gryvnaytko – персонаж, который «защищает Желтые ценники» сети – товары с самой низкой ценой на рынке в определенный момент.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость