Warner Bros. транслирует твиты фанатов новой «Матрицы» в глобальной DOOH кампании
23 Дек 2021, 13:50

Warner Bros. транслирует твиты фанатов новой «Матрицы» в глобальной DOOH кампании

Warner Bros. в сотрудничестве с Dive Networks и Twitter демонстрирует твиты фанатов франшизы «Матрица» на диджитал билбордах в США, Мексике и Японии.

В рамках премьеры фильма «Матрица: Воскрешение» каждый город, участвующий в этом проекте, видит свой набор твитов от фанатов, живущих на этом рынке. Рекламные щиты, расположенные возле кинотеатров, где идет фильм, показывают видео, на котором Киану Ривз вызывает твиты от фанатов.

Размещая твиты в DOOH в режиме реального времени, Warner Bros. надеется вовлечь фанатов в шумиху вокруг первой за почти 20 лет «Матрицы». Киноманы могут написать в Twitter с хэштегом #TheMatrixResurrections, чтобы получить шанс попасть на билборд в своем городе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость