WARC: глобальные рекламные расходы вырастут на 6% в 2020 году
29 Окт 2019, 07:59

WARC: глобальные рекламные расходы вырастут на 6% в 2020 году

Глобальные расходы на медиа вырастут на 6% и достигнут $656 млрд в следующем году благодаря Олимпийским Играм в Токио и политической рекламы перед выборами в США. Digital реклама впервые составит более половины суммы расходов, отмечает WARC. Доля Google на глобальном рекламном рынке составит 23%, доля Facebook 13%, а доля Amazon 2,5%. Компании, предоставляющие финансовые услуги, поднимут расходы на 12% до  $53,4 млрд, быстрее чем товары для дома(11%), перевозки и туризм (9%), телекоммуникации (8,5%) и технологии (8,4%). И хотя ритейл тратит больше всего рекламных долларов, его рост будет самым медленным 2,6% и составит $65,4 млрд. В следующем году рост рекламных расходов в два раза превысит рост расходов в этом году, которые составили 2,5%, достигнув  $618,7 млрд. WARC прогнозировала рост рекламных расходов в 4,3% в феврале, но на прошлой неделе понизила оценку из-за замедления потребительских расходов и производительности экономики.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость