WARC: глобальные рекламные расходы вырастут на 6% в 2020 году
29 Окт 2019, 07:59

WARC: глобальные рекламные расходы вырастут на 6% в 2020 году

Глобальные расходы на медиа вырастут на 6% и достигнут $656 млрд в следующем году благодаря Олимпийским Играм в Токио и политической рекламы перед выборами в США. Digital реклама впервые составит более половины суммы расходов, отмечает WARC. Доля Google на глобальном рекламном рынке составит 23%, доля Facebook 13%, а доля Amazon 2,5%. Компании, предоставляющие финансовые услуги, поднимут расходы на 12% до  $53,4 млрд, быстрее чем товары для дома(11%), перевозки и туризм (9%), телекоммуникации (8,5%) и технологии (8,4%). И хотя ритейл тратит больше всего рекламных долларов, его рост будет самым медленным 2,6% и составит $65,4 млрд. В следующем году рост рекламных расходов в два раза превысит рост расходов в этом году, которые составили 2,5%, достигнув  $618,7 млрд. WARC прогнозировала рост рекламных расходов в 4,3% в феврале, но на прошлой неделе понизила оценку из-за замедления потребительских расходов и производительности экономики.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость