Согласно прогнозам, в этом году глобальные инвестиции в рекламу вырастут на 12,6% и достигнут 665 млрд долларов, преодолев сокращение на 5,4% в прошлом году и превысив расходы 2019 года на 41 млрд долларов. Такие данные последнего аналитического отчета WARC Data Global Ad Trends: Ad Investment 2021/22.
Дополнительный анализ отчета показывает, что в следующем году рынок рекламы достигнет отметки в 700 миллиардов долларов за счет онлайн-инвестиций.
Транспорт и туризм будут самой быстрорастущей категорией в этом году, показав рост на 29,4%, отчасти из-за резкого сокращения в 2020 году. Хотя в следующем году ожидается дальнейший рост, инвестиции в 2022 году по-прежнему будут ниже допандемического уровня.
Телекоммуникации и коммунальные услуги были самой быстрорастущей категорией до COVID-19, и не показывают никаких признаков замедления — в этом году инвестиции вырастут на 21,1%, что почти в два раза быстрее, чем на более рекламном рынке. В следующем году в этой сфере планируется потратить 95 миллиардов долларов.