Рост расходов на рекламу в мире замедлится до 5.1% в этом году, по сравнению с ранее заявленными в январе 5.3%, прогнозирует Warc.
Компания обнаружила, что расходы в Индии увеличатся на 11% в 2015 году. В Китае на 10.3%, в Бразилии на 7,1%, в Великобритании на 5.7%, а в США только на 3.5%. Франция покажет самый низкий рост, потеряв 0.1% в расходах в этом году.
Все медиа, за исключением журналов и газет, должны показать рост по прогнозу, интернет будет лидировать, увеличив расходы на рекламу до 16%. ТВ покажет самый большой спад в рекламных расходах, до 2.7%. Доля ‘Out of Home’ составит 3.9%.
Джеймс МакДонольд, аналитик в Warc отметил, «Перспектива глобальной экономики более неопределенная, чем шесть месяцев назад, стагнация Еврозоны, санкции против России и замедление роста в Азии угрожают росту. Поэтому неудивительно, что многие исследователи рынка, включая нас, пересматривают прогнозы».
«Несмотря на неопределенность, мы должны увидеть рост в глобальных расходах на рекламу между 5-6% в этом году и следующем».