03 Мар 2012, 09:47

Walt Disney и VisitScotland запускают масштабную кампанию

 

Walt Disney заключил партнерские отношения с VisitScotland, чтобы продвинуть шотландский туризм вместе с международным релизом своего мультфильма «Храбрая сердцем», созданного студией Pixar.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Впервые Disney  сотрудничает с департаментом по туризму страны, запуская £7 миллионную маркетинговую кампанию вместе с премьерой одного из своих фильмов. Активности будут включать рекламу на ТВ и кинотеатрах в Великобритании, Северной Америке и Европе, и поддержаны диджитал — маркетингом.

 

Ожидается, что кампания вызовет рост туризма в Шотландии, который отметил уменьшение количества приезжих на 100000 человек в 2010 году.

 

По мнению VisitScotland это невероятная возможность для организации, которая поможет ей расширить свою маркетинговую активность. Мультфильм будет транслироваться в 70 странах и поможет туристическому департаменту превратить любителей кино в туристов. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео