Крупнейший американский ретейлер вместе с Saatchi & Saatchi New York помог взрослым забыть о предпраздничной суете и заботах с помощью профессионального гипнотизера Криса Джонса. Вначале взрослые поделились своими лучшими детскими воспоминаниями о Рождестве, а затем ощутили себя детьми благодаря гипнозу.

21 Дек 2016, 08:46
Walmart загипнотизировал покупателей, чтобы вернуть им радость Рождества.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025