Walmart загипнотизировал покупателей, чтобы вернуть им радость Рождества.
21 Дек 2016, 08:46

Walmart загипнотизировал покупателей, чтобы вернуть им радость Рождества.

Крупнейший американский ретейлер вместе с Saatchi & Saatchi New York помог взрослым забыть о предпраздничной суете и заботах с помощью профессионального гипнотизера Криса Джонса. Вначале взрослые поделились своими лучшими детскими воспоминаниями о Рождестве, а затем ощутили себя детьми благодаря гипнозу. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео