21 Дек 2016, 08:46

Walmart загипнотизировал покупателей, чтобы вернуть им радость Рождества.

Крупнейший американский ретейлер вместе с Saatchi & Saatchi New York помог взрослым забыть о предпраздничной суете и заботах с помощью профессионального гипнотизера Криса Джонса. Вначале взрослые поделились своими лучшими детскими воспоминаниями о Рождестве, а затем ощутили себя детьми благодаря гипнозу. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео