Сделка станет крупнейшей в истории покупок e-commerce компаний в США. Новое приобретение должно повлиять на развитие онлайн бизнеса ритейлера, главным конкурентом которого является Amazon. В отличие от $99 миллиардов ежегодной выручки компании Безоса, Walmart получил 14 миллиардов от продаж в онлайне. Двухлетний сайт Jet.com часто позиционировал себя в качестве конкурента Amazon с целью стать компанией, стоимостью в $40 миллиардов в течение пяти лет. Сайт конкурирует с другими компаниями, сфокусировавшись на стратегии низкой цены. Все продукты обычно на 10-15% дешевле, хотя это стоит десятков миллионов долларов в месяц на маркетинг. Недавно компания отказалась от модели ежегодной подписки стоимостью в 50$ в надежде достичь большего числа покупателей, оказав еще большее давление на структуру затрат. Пока неясно, как сделка повлияет на рост e-commerce бизнеса Walmart. Но объединение огромной покупательской базы и дистрибуционной сети ритейлера с логистикой и экспертизой по доставке Jet.com перезапустит онлайн-бизнес Walmart и потенциально ослабит Amazon.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024