Сделка станет крупнейшей в истории покупок e-commerce компаний в США. Новое приобретение должно повлиять на развитие онлайн бизнеса ритейлера, главным конкурентом которого является Amazon. В отличие от $99 миллиардов ежегодной выручки компании Безоса, Walmart получил 14 миллиардов от продаж в онлайне. Двухлетний сайт Jet.com часто позиционировал себя в качестве конкурента Amazon с целью стать компанией, стоимостью в $40 миллиардов в течение пяти лет. Сайт конкурирует с другими компаниями, сфокусировавшись на стратегии низкой цены. Все продукты обычно на 10-15% дешевле, хотя это стоит десятков миллионов долларов в месяц на маркетинг. Недавно компания отказалась от модели ежегодной подписки стоимостью в 50$ в надежде достичь большего числа покупателей, оказав еще большее давление на структуру затрат. Пока неясно, как сделка повлияет на рост e-commerce бизнеса Walmart. Но объединение огромной покупательской базы и дистрибуционной сети ритейлера с логистикой и экспертизой по доставке Jet.com перезапустит онлайн-бизнес Walmart и потенциально ослабит Amazon.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025