Сделка станет крупнейшей в истории покупок e-commerce компаний в США. Новое приобретение должно повлиять на развитие онлайн бизнеса ритейлера, главным конкурентом которого является Amazon. В отличие от $99 миллиардов ежегодной выручки компании Безоса, Walmart получил 14 миллиардов от продаж в онлайне. Двухлетний сайт Jet.com часто позиционировал себя в качестве конкурента Amazon с целью стать компанией, стоимостью в $40 миллиардов в течение пяти лет. Сайт конкурирует с другими компаниями, сфокусировавшись на стратегии низкой цены. Все продукты обычно на 10-15% дешевле, хотя это стоит десятков миллионов долларов в месяц на маркетинг. Недавно компания отказалась от модели ежегодной подписки стоимостью в 50$ в надежде достичь большего числа покупателей, оказав еще большее давление на структуру затрат. Пока неясно, как сделка повлияет на рост e-commerce бизнеса Walmart. Но объединение огромной покупательской базы и дистрибуционной сети ритейлера с логистикой и экспертизой по доставке Jet.com перезапустит онлайн-бизнес Walmart и потенциально ослабит Amazon.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии