Сделка станет крупнейшей в истории покупок e-commerce компаний в США. Новое приобретение должно повлиять на развитие онлайн бизнеса ритейлера, главным конкурентом которого является Amazon. В отличие от $99 миллиардов ежегодной выручки компании Безоса, Walmart получил 14 миллиардов от продаж в онлайне. Двухлетний сайт Jet.com часто позиционировал себя в качестве конкурента Amazon с целью стать компанией, стоимостью в $40 миллиардов в течение пяти лет. Сайт конкурирует с другими компаниями, сфокусировавшись на стратегии низкой цены. Все продукты обычно на 10-15% дешевле, хотя это стоит десятков миллионов долларов в месяц на маркетинг. Недавно компания отказалась от модели ежегодной подписки стоимостью в 50$ в надежде достичь большего числа покупателей, оказав еще большее давление на структуру затрат. Пока неясно, как сделка повлияет на рост e-commerce бизнеса Walmart. Но объединение огромной покупательской базы и дистрибуционной сети ритейлера с логистикой и экспертизой по доставке Jet.com перезапустит онлайн-бизнес Walmart и потенциально ослабит Amazon.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков