Walmart и Saatchi & Saatchi выпустили новое видео, в котором рассказали историю Патрика, рабочего американской фабрики.
Обещание ритейлера купить на $250 миллиардов продуктов, произведенных в Америке в течение последующих 10 лет, позволило Walmart начать создавать более возвышенную, патриотическую рекламу.
Патрик родился с разными ограниченными возможностями, но он нашел в себе силы не сдаваться. Он следовал за своей мечтой быть рабочим. «Когда я захотел работать, я получил работу», говорит он в видео. «Это ежедневная борьба. Я все еще поднимаюсь по утрам, потому что работа дает мне уверенность в том, что я достигаю своих целей. Я часть команды». Видео заканчивается игрой слов: «Всю мою жизнь мне говорили, что у меня трудности обучения. Я думаю, они правы, потому что я никогда не научусь сдаваться».