Согласно CNBC, компания стремится создать свои собственные NFT и криптовалюту.
30 декабря розничный гигант подал заявку на несколько товарных знаков, предложив планы начать продажу виртуальных товаров, включая электронику, игрушки, бытовую технику, спортивное оборудование, одежду, предметы интерьера и многое другое, как отмечает CNBC. Упоминается о предложении клиентам цифровой валюты, а также о возможности покупать и продавать NFT. Между тем, в другом приложении подробно описаны возможные «услуги по физической подготовке» и «занятия в области здоровья и питания», которые могут проходить в средах дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) — компания подала отдельную заявку на использование своего названия и логотипа в VR и AR.
Как отмечает Bloomberg, Walmart также зарегистрировал товарные знаки для имен «Verse to Home», «Verse to Curb» и «Verse to Store». как тот, который был создан для компании в 2017 году). Заявки находятся в открытом доступе на сайте Ведомства США по патентам и товарным знакам, некоторые из которых перечислены под названием «Walmart Connect», диджитал рекламной инициативы ритейлера.
«Walmart постоянно изучает, как новые технологии могут повлиять на будущие впечатления от покупок», — отметила The Verge представитель Walmart Кэрри Макнайт. «Сегодня нам больше нечем поделиться, но стоит отметить, что мы регулярно подаем заявки на товарные знаки в рамках инновационного процесса».
В августе прошлого года Walmart опубликовал список вакансий специалиста по криптовалютным продуктам, что стало одним из первых признаков растущего интереса Walmart к метавселенной. Другие ритейлеры также принимают участие в движении метавселенной: Nike стремится заработать на NFT и виртуальных кроссовках, Adidas продает свою коллекцию Into the Metaverse NFT, а Gap предлагает NFT своих толстовок.