Cогласно публикации creativity online бренд спортивной амуниции и горной одежды North Face креативно подошел к заявлению Дональда Трампа о возведении стены на границе с Мексикой. Так, команда запустила кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним лазить». North Face инвестировал $1 млн в стены для лазания, которые установят в американских городах. Помимо этого, креаторы рекламной кампании организовали фестиваль «Всемирный день лазания», который прошел в Нью-Йорке.
Ранее предвыборное обещание возвести стену на границе с Мексикой, обыграл бренд Diesel, призвав «Строить любовь, а не стены».
08 Май 2025
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025