Cогласно публикации creativity online бренд спортивной амуниции и горной одежды North Face креативно подошел к заявлению Дональда Трампа о возведении стены на границе с Мексикой. Так, команда запустила кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним лазить». North Face инвестировал $1 млн в стены для лазания, которые установят в американских городах. Помимо этого, креаторы рекламной кампании организовали фестиваль «Всемирный день лазания», который прошел в Нью-Йорке.
Ранее предвыборное обещание возвести стену на границе с Мексикой, обыграл бренд Diesel, призвав «Строить любовь, а не стены».
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам