The Wall Street Journal продвигает качественную журналистику в новой кампании
05 Ноя 2019, 14:28

The Wall Street Journal продвигает качественную журналистику в новой кампании

Ежедневная американская деловая газета запустила кампанию с целью призвать читателей читать качественную журналистику и не ловиться на «сенсационные» новости. Кампания от The&Partnership запущена в наружной рекламе, в печати, социальных сетях и диджитале и позиционирует WSJ как источник качественной журналистики. 90-секундный ролик будут запущен позже вместе с pop-up вединговым автоматом, который позволит прохожим «обновить» старые газеты и журналы новым выпуском WSJ. «Идея кампании подчеркнуть, как пользователям сложно ориентироваться в перегруженном медиаландшафте и понимать, кому доверять и что читать», — ответили в The&Partnership.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость