The Wall Street Journal продвигает качественную журналистику в новой кампании
05 Ноя 2019, 14:28

The Wall Street Journal продвигает качественную журналистику в новой кампании

Ежедневная американская деловая газета запустила кампанию с целью призвать читателей читать качественную журналистику и не ловиться на «сенсационные» новости. Кампания от The&Partnership запущена в наружной рекламе, в печати, социальных сетях и диджитале и позиционирует WSJ как источник качественной журналистики. 90-секундный ролик будут запущен позже вместе с pop-up вединговым автоматом, который позволит прохожим «обновить» старые газеты и журналы новым выпуском WSJ. «Идея кампании подчеркнуть, как пользователям сложно ориентироваться в перегруженном медиаландшафте и понимать, кому доверять и что читать», — ответили в The&Partnership.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость