Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA
15 Дек 2020, 11:40

Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA

IKEA в Сингапуре запустила рекламную кампанию для первой собственной линейки EFTERTRÄDA. На одежде изображено лого бренда, а также штрих-код самого продаваемого продукта – книжной полки BILLY.

В кампании от TBWA\ Singapore снялись модели старше 70 лет, донося сообщение «Стиль для всех». Они позировали в худи и футболках перед объективом дуэта сингапурских фотографов Jang and Kev.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость