Появление профессора Мориарти на мониторах в киевского метро подхватили большинство украинских и даже зарубежных медиа. Новость дошла и до одной из страниц самого Бенедикта Камбербэтч в Facebook, у которой около 200 тыс. фолловеров. СМИ и рядовые читатели объясняли происшествие атакой хакеров, решивших поразвлечься и растолкать сонных киевлян. Но редакция MMR усомнилась в том, что это невинная шалость — скорее спланированная кампания. Первый вопрос, который появляется в голове, если рассматривать этот сценарий: кому это было выгодно? В Украине сериал уже показывал телеканала «1+1», но это происходило в 2013 году. Ничего, что указывает на возобновление «Шерлока» на канале нет. Единственный на украинском рынке, кто анонсировал что-то с «Шерлоком» в январе 2016 — сервис онлайн-телевидения OLL.TV. В пресс-службе компании на вопрос MMR не раскололись: «Появление Мориарти в киевском метрополитене оказалось очень своевременным для нас — вне зависимости от того, кто автор этой идеи. Наш сервис OLL.TV как раз анонсировал поддержку года английского языка в Украине. Мы предложили пользователям ретроспективу культового британского сериала „Шерлок“». Источник MMR в компании в частном разговоре также винит счастливый случай: «Ответов на конкретные вопросы по акции в метро у нас нет. Все мистически совпало в нашу пользу». Мы в мистику не верим. А вы?
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025