Какое-то время назад, обрабатывая один веселый бриф, я споткнулся о задачу, звучавшую как «disrupted consumer journey». И, видно, у меня этот дизраптэд где-то осел и продолжал тихо тлеть в слоях пролонгированной потребности. Иначе не объяснить, почему в пятницу с утра, при тысячном просмотре прелоада, желающего неизменно яркого настроения, я словил свою голову на «чиркнуло», и непослушные пальцы стали выбивать чечетку. Когда очнулся, пост уже был в сети. Перечитав его, я ехидно ухмыльнулся и решил не удалять.
Дизраптет джорней вдруг стал кристально понятным и близким. А много и долго обсуждаемый тренд персонификации, омниченнела и уникального потребительского опыта во всей красе открывался через диджитал-окно. Я уже вкушал удовольствие от борьбы лучших за горячего, как сочный беляш и согласного на сервис навсегда, клиента…
Но… меня ждала нативная фрустрация.
В сухом остатке:
1) Реакция есть! И это уже вполне результат.
2) Есть. COMFY. Очень быстро — факт. Не приглашенный F.ua — быстро чует вибрации. Розетка — крепкие профи. И остальные.
3) Первому простительно, но остальным предлагать в первой позиции то же самое — не айс.
4) В личный диалог не вышел никто. А ведь мог увлечь и затанцевать за мои же деньги.
5) Один из мобильных брендов должен задуматься о работе с негативом, а игроки о «первом предложении».
6) Я бы подождал #TryNokia Again, жаль, нигде не видел даты выхода. Но – cпасибо.
Конечно, стоит сделать скидку на то, что я не опинион-лидер, не медиа-персона и не топовый блогер. Возможно, такой же пост от них получил бы иные реакции и жар в комментах.
Но кто мешает им, да и вам тоже, попробовать этот уникальный опыт, покупая, например, холодильник, машину или, на худой конец, смарт_простигосподи_квартиру?
UPD: Foxtrot чекнулся на 5-й день.
UPD1: Эльдорадо проснулось на 6-е сутки.