Британский универмаг Harvey Nichols запустил свой рождественский ролик, в котором показывает, что может случиться, если две леди пришли в одинаковых платьях. Ситуация довольно типичная — вы потратили недели, даже месяцы в поисках идеального наряда для вечеринки, и прибыли на нее чувствуя себя нарядной, пока кто-то другой не появился в таком же платье. Рекламное агентство: Adam & Eve

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025